ИТ аутсорсинг или обслуживание компьютеров.

 

Обслуживание компьютеров (ИТ аутсорсинг) в Рыбинске 8 (4855) 404041 или +7-920-114-9876.

 

ИТ аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров - это комплекс услуг по обеспечению постоянной работоспособности парка компьютерной техники компании.

Услуга абонентского обслуживания компьютеров ориентирована на любые компании, но в первую очередь привлекательна для малого и среднего бизнеса. Наиболее распространенные проблемы организации компьютерного обслуживания в компании своими силами и причины перехода на абонентское обслуживание:

Низкая эффективность своей службы

Ваша компания регулярно сталкивается с проблемами: компьютеры "виснут" и часто ломаются, бесследно исчезают важные файлы, каждое утро не работает 1C, пропадает электронная почта и доступ в интернет. Возможно, в компании не раз предпринимались попытки организовать нормальную работу и обслуживание компьютерной техники, но проблемы до сих пор остаются.

Вы можете быстро избавиться от подобных проблем и организовать эффективную работу ИТ-инфраструктуры компании, заключив договор абонентского обслуживания компьютеров с командой профессионалов.

Лимит бюджета, ресурсов

Аутсорсинг0В вашей компании все отлично понимают, что от работы компьютеров напрямую зависит эффективность основного бизнеса. Однако ограничения бюджета или ресурсов не позволяют организовать качественную работу собственной службы поддержки. Что же делать? Как быть?

Абонентское обслуживание компьютеров командой высококлассных специалистов решает и эту проблему. При этом эффективность и качество компьютерного обслуживания вырастет, а расходы могут сократиться. Почему? Потому, что  уменьшается налоговое бремя, за счет сокращения зарплатных налогов и выплат во внебюджетные фонды, отпускных и т. д.

Сжатые сроки для организации своей службы

Ваша компания хочет организовать обслуживание компьютеров с нуля. Но на создание своего подразделения может уйти достаточно много времени. Сплотить команду специалистов высокого класса и организовать их эффективную работу совсем непросто. А если при этом уже требуется решение сложных задач и некогда ждать, когда научатся собственные специалисты?

В этом случае мы рекомендуем рассмотреть альтернативные варианты компьютерного обслуживания. Заключение договора абонентского обслуживания компьютерной техники на профессиональном уровне решит ваши задачи намного быстрее и эффективнее. Мы готовы приступить к работе незамедлительно. 

Непрофильный бизнес

Аутсорсинг2Основная деятельность вашей компании не имеет прямого отношения к информационным технологиям, но они играют важную, хотя и вспомогательную роль для бизнеса: автоматизация документооборота, бухгалтерии, логистики. В этом случае создание собственной службы поддержки может стать только сложной, длительной и дорогостоящей затеей. Организация эффективного компьютерного обслуживания невозможна без понимания специфики его работы и постоянно развивающихся технологий на уровне руководства.

Мы рекомендуем вам избежать лишних затрат и передать функции технического обслуживания компьютеров профессионалам. Договор абонентского обслуживания - простой и эффективный путь удовлетворить потребности вашей компании в информационных технологиях.

 

Преимущества абонентского обслуживания



Повышение эффективности

Переход на абонентское обслуживание компьютеров приведет в вашу компанию команду профессионалов. У нас работают специалисты с большим опытом работы по различным направлениям ИТ. Мы постоянно совершенствуем уровень знаний и владения современными технологиями. Ежедневно мы сталкиваемся с множеством разнообразных задач, ведь мы выполняем свою работу в большом количестве организаций. У нас накоплена большая база знаний за всю историю решения задач компьютерного обслуживания, мы практикуем обмен опытом и делегирование сложных задач узкоспециализированным специалистам в команде. Организация нашей работы построена в соответствие с современными стандартами обслуживания ИТ. Мы работаем в условиях рынка, поэтому нам некогда играть в компьютерные игры и посещать развлекательные сайты интернета.

Все это позволяет нам организовать эффективное абонентское обслуживание компьютеров каждого нашего клиента.

Увеличение надежности

Аутсорсинг3Мы не болеем, не ходим в отпуск, неожиданно не увольняемся. Конечно, это не совсем правда. Наши специалисты не роботы, и мы чтим трудовой кодекс. Но это никак не отражается на абонентском обслуживании наших клиентов. Мы всегда предоставим вам специалиста нужной квалификации, который качественно выполнит работу и решит ваши задачи. Мы всегда на связи. Договор абонентского обслуживания компьютерной техники жестко фиксирует уровень наших услуг и ответственность перед вами.

Экономическая выгода

  1. Эффективность/затраты.

    Вы сможете снизить уровень своих расходов, сохранив как минимум тот же уровень сервиса, который был раньше, а то и более высокий. Вы так же сможете повысить эффективность обслуживания, оставив прежним уровень расходов. Стоимость обслуживания компьютеров вашей компании фиксируется в договоре.

  2. Налоги.

    Заключив договор компьютерного обслуживания, вы сможете экономить НДФЛ и выплатах во внебюджетные фонды, который пришлось бы платить штатному сотруднику. Дополнительным плюсом является возможность вычета расходов из налоговой базы.

  3. Аренда офиса и техники.

    Нашим сотрудникам не нужно постоянное рабочее место. Вам не потребуется приобретать специализированное дорогостоящее оборудование, которое понадобиться не чаще одного раза в полгода.

Абонентское обслуживание. Описание услуги.

Аутсорсинг1Абонентское обслуживание представляет собой комплекс услуг, состав которого определяется ИТ-инфраструктурой конкретного заказчика, разнообразием эксплуатируемой техники (компьютеры, серверы, системы хранения данных, сетевое оборудование, оргтехника) и программного обеспечения, а так же задачами бизнеса и потребностями заказчика в информационных технологиях.

Сама процедура абонентского обслуживания компьютеров выглядит следующим образом:

  1. Перед началом сопровождения компьютеров мы всегда проводим аудит. Цель аудита - инвентаризация и поиск проблем в работе компьютеров. Итог аудита - отчет, содержащий перечень проблем, если они обнаружены и рекомендации по их устранению. Если проблемы найдены, то следующий этап - настройка компьютера.
  2. Настройка компьютера призвана обеспечить надежную и эффективную работу пользователя. На этом этапе устраняются те проблемы, которые были выявлены на этапе аудита. Следующий этап - сопровождение настроенного и полностью работоспособного компьютера.
  3. Наш специалист - приходящий системный администратор удаленно или у вас в офисе выполняет профилактические работы по выбранному вами графику. Если возникает необходимость выполнить узкоспециализированную задачу, то к вам приедет специалист соответствующей квалификации. Например, сопровождение компьютеров и поддержка серверной инфраструктуры - две совершенно разные задачи.
  4. В случае возникновения нештатной ситуации у вас есть возможность вызвать приходящего системного администратора экстренно. Сделать это можно как по телефону, так и с помощью ICQ или другими подходящими Вам способами.
  5. Кроме того, у вас всегда есть возможность оперативно решать текущие проблемы по телефону (и др.) в режиме консультации, то есть без вызова приходящего системного администратора.

Периодичность процедур обслуживания компьютеров, количество экстренных вызовов в месяц, лимит времени телефонных консультаций определяете вы сами. Возможны любые варианты, вплоть до постоянного нахождения наших специалистов у вас в офисе или неограниченного количества экстренных вызовов.

Абонентское обслуживание компьютеров - это лишь один пакет наших услуг. Эффективность обслуживания всегда выше, и у заказчика бывает меньше проблем, когда ответственность за работу всей ИТ-инфраструктуры несет один исполнитель. Мы - профессионалы в области ИТ-поддержки и сможем обеспечить эффективное обслуживание и работу ИТ-инфрасруктуры вашей компании на всех участках.

Заключению договора на ИТ аутсорсинг по телефону 8 (4855) 404041 или +7-920-114-9876.